• Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по варам часть 1
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:26 | Сообщение # (1)
Проверенные
Новобранец
Сообщения:6
1)СТАТ БИЛД
Есть 4 варианта раскачки Вара :
1.Фул кон Топор.
Сила - наше всё, это ключевая характеристика топорщика. На втором месте стоит ловкость. За каждые 20 ловкости мы получим 1% вероятности нанести критический удар. Основные очки распределяются между силой и ловкостью, причём в силу приходится вбухивать около 3 очков на уровень, оставшиеся очки мы можем распределить либо в силу, либо в ловкость, либо в выносливость. В интеллект ничего не вкладываем.
Как не ошибиться при прокачке этого последнего стата (и всех остальных очков) мы сейчас и поговорим. Плюсы: Чрезвычайно высокий урон. Максимальный возможный урон от скилов. Очень хороший фермер мобов, дёшев в ремонте
Минусы: Маленькое количество здоровья, низкая меткость (на 77 надо купить кольцо линь-юня и меткость будет нормальной), очень низкий уворот, критов почти не бывает. Требует хорошей экипировки, играть сложнее, чем за танковых билдов, очень плох в ПВП, особенно против аги-персонажей.

2.Копье
Cуть данного билда, в том, что str и dex качается только под оружее , остальные свободные очки кидаются в кон.
Плюсы данного билда
1) Высокая живучесть в МПВП и ТВ.
Минусы данного билда
Относительно низкая П атака и шанс крита.

3.Кастет
Собственно, билдов может быть 4 основных- стр (силовой), аги (ловкость) билд, кон (выносливость) билд и гибридный, некий баланс между стр и кон билдом. Интеллект во всех билдах равен 3.
СТР билд
Статы: ловкость с учетом эквипа под кастеты, с кратностью в 20 кроме варианта с нирван кастетами где ловкость равна 203, выносливость равна 3, все остальные статы в силе.
 Пример - ТУТ.
Плюсы данного билда -максимальная атаки среди других билдов.Минусы данного билда -без точки +7-+8 по кругу такой билд будет очень мясной, иметь 5-6к хп.Данный билд больше подходит как финальный, при уже фулл собранном эквипе и высокой точке, для выжимания максимального дамага из возможного.
Аги билд
Статы: сила с учетом эквипа под топоры (272,287), ловкость качается до того предела, которого хочет игрок- 212, 242, 287, 300, так как при такой ловкости многие для фана носят лук, выносливость равна 3 или остатку статов.
Пример - ТУТ
Плюсы данного билда -более высокий Крит, уворот, меткость,возможность носить лук.Минусы данного билда -опять же при вын=3 необходимо +7-+8круг,дамаг меньше,прибавка к Криту тоже весьма спорна, скажем, имея 4% и добавив 4%, то есть по сути увеличив Крит в 2 раза- мы это заметим, в то время, как имея 20% прибавив 4% мы врятли это почувствуем, к тому же Крит как и уворот рандомный показатель, опираться на который не самое лучшее. Меткость здесь, на мой взгляд самый весомый аргумент, но опять же как в случаи с Критом имея 3к меткости (помним кольца) или 4к прибавку в еще 1к мы ощутим намного меньше =(.
Кон билд
Статы: силу под топоры, а за частую и под шмот, ловкость под кастеты, учитывая или не учитывая кратность 20, кроме нирваны, все остальные статы в выносливость. Пример - ТУТ
Плюсы данного билда -более высокое кол-во хп, собственно чего и добивается этот билд.Возможность иметь более бюджетный круг точки.Минусы данного билда -невысокая атака, учитывая, что это «бюджетный вариант», то и точка на кастетах будет ниже, следовательно атака еще нижеДанный вариант я рекомендовал бы до 100лв, если точки +4-+5 по кругу нету, то так же данный билд бы был лучше.
Гибрид
Чем-то похоже на кон, только здесь выбирается оптимальное кол-во хп в селфе, скажем 8-8,5к и по мере его повышения, за счет точки, камней и тп, статы с выносливости скидываются. Вариант тоже можно отнести к бюджетным, только атака выше, чем кон варианта. Пример- под 9к хп на селфе ТУТ, более бюджетная точка и селф 8к-http://pwcalc.ru/dc333332bb1973eb.
Это некий середнячок, с одной стороны и атака меньше стр билда, хп меньше кон билда, но некий баланс статов дает вполне неплохую выживаемость и дамажность, и потенциал постепенно перекинуться в стр/аги билд. Данный вариант подходит уже к 100лв и при средней точку +5-+6 круг, хотя при должном умении, правильной подборке эквипа, можно раскачивать с 1лв, распланировав желаемое хп на каждые 10лв вперед =).
Что касается камней, на мой взгляд оптимальный вариант для кастета с не очень высокой точкой – 8-9хп. Менять их можно нанюйвы: получаем хпшного кастета, возможно кому то нравится играть кон машиной;камни на показатель атаки/защиты: получаем весомый прирост урона/уменьшение урон по себе, на данной стадии игры, пожалуй самые эффективные камни;до ввода камней на показатель атак/защит и не такой распространенности нюйвы, туманные камни тоже были не плохим вариант, сейчас не думаю, что это стоящая затея, хотя конечно если вы хотите выжать максимум мдэфа, то пожалуйста =).Вариант с фдэф камнями и камнями на уклон не рассматривают, есть отдельные индивидуумы прошивающие себя ими, но фдэф увеличение будет 1-2%, учитывая что чем больше %поглощения, тем меньше будет прибавка от такого же дэфа, а у воинов весьма высокий фдэф. Уворот – рандомный стат, который также будет давать менее заметную прибавки при замаксивании ловкости/уворота.
В кастет, особенно в финалный хорошо смотрится красный глаз, но если его позволить не по карману, то как вариант 12яшма на металл, к примеру, выйдет дешево или 9й на физатаку, если есть возможность получить на халяву (клан/гуй).
4.Мечник
а) коновый
(большинство мечников, на мой взгляд - лучший выбор!)
Два подвида:

а1). Коновый в тяжелой броне (Хэви) (лучший выбор).
«Стандартный» набор мечника, возможность танковать физ. боссов и мобов. Еще один огромный плюс – можно (при наличии денег J) одевать Лайт (против магии, например).

Качается:
силу - под тяжелую броню своего уровня,
ловкость - под меч своего уровня,
выносливость – остальное.

Что получаем:
Здоровье (ХП, количество жизней) – отличное
ФизДеф - отличная (максимальная для мечника)
МагДеф - плохая
точность, крит, уворот – хорошие

а2). Коновый в Легкой броне (Лайте) (увеличенное кол-во ХП за счет разницы силы «под меч» и «под броню»).
Лайт дает повышение МагДеф за счет ФизДеф (по сравнению с Тяж Броней). Качать лучше всего для танкования маг. боссов и мобов (для чего желательно вставить камни на маг.деф, но об этом ниже).
Качается:
силу - под меч,
ловкость - под меч,
выносливость – остальное.

Что получаем:
Здоровье – отличное (максимальное для мечника)
ФизДеф - средняя
МагДеф - средняя
точность, крит, уворот - хорошие

б)ловкач
(не советую новичкам в ПВ).
Ходит в Лайте (повышенная МагДеф по сравнению с Тяж Броней; против физики иногда работает уворот).

Качается:
сила - под меч,
ловкость - остальное.

Что получаем:
Здоровье – плохое
ФизДеф – средняя
МагДеф – средняя
точность, крит, уворот – отличные (максимальные для мечника)
возможность использовать лук для дистанц. атак (важно против физиков!)
в)гибрид
(в основном - для соло ПвЕ)
Что-то между Коновым в лайте и Ловкачем. Кидаем каждый уровень 1 в Выносливость, ходим вЛайте. Если Гибрид качается под Хэви – это уже фактически Коновый в Хэви (разница в несколько параметров) J.
Про Гибрида говорят «все среднее», «универсал». И это верно. Главное предназначение – соло кач ПвЕ (на мобах). Для данного билда Сутры (умение) учить в первую очередь.

Качается:
сила - под меч,
выносливость – Ваш уровень+4 (т.е. каждый уровень повышать на 1),
ловкость - остальное.
Что получаем:
Здоровье – среднее
ФизДеф – средняя
МагДеф – средняя
точность, крит, уворот – близкие к отличным.

Выбор стороны у вара вполне однозначен - копейщик/кастетчик выбирают ад , фул кон топорщик рай. Хотя, каждый пусть решает сам.

Джин для вара.

Идеальным для воина вариантом является джин Зеленый дух, позволяющий развить максимальный показатель параметра Сила, о важности которого ниже.

Сила - Параметр джинна, который на прямую влияет, на эффективность практически всех интересующих нас скилов. Дэбафы сильней, шанс заморозки выше, урон от гнева выше и тд. Проще говоря чем больше тем лучше.
Интеллект- 50 единиц интеллекта увеличивают скорость восстановления энергии на 1 эдиницу в сек. Меньше не советую, умения джинна будут слишком долго восстанавливаться, если удача позволяет сделать больше, пожалуйста.
Ловкость - не нужный параметр, никак не влияет на основные "Варовские скилы джинна". Оставляем 5.
Выносливость- 150 ед стаманы хватает на большинство основных связок скилов (Ледяное дыхание злого духа + Боевой клич(2ур); Грязь + Боевой клич; Ледяное дыхание + Грязь)
Баланс силы\интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам. Усе зависит от Вашего стиля игры. Если говорить о кастете, то чем выше скорость атаки на селфе, тем меньше нужно силы, чтобы достичь макс скорости под боевым кличем. О этом ниже.

Умения:

Грязь (Вода 1 - Земля 1)

У всех врагов в радиусе 15 метров, снижается физическая защиту на 19%, скорость передвижения на 7%. Длится 10 секунд.
Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%.
Каждые 10 очков силы снижает снижает скорость дополнительно на 1%.
Дэбаф на физическую защиту, лишних комментариев думаю не требуется.

Ледяное дыхание злого духа (Вода 7) дальность 10 метров.

Дает 30% шанс заморозить цель на 6 секунд.
Каждые 2 очков силы увеличивает удачное использование на 1%.
Незаменим в ПВП, чтобы держать цель в станлоке.

Боевой Клич(Дерево 2-Огонь 2-Земля 2)

Из важного, увеличивает вашу скорость атаки на 5%,
Каждые 4 очка силы увеличивают скорость атаки на 1%.
Очень важный скил для кастета. Рациональней всего оставить на 2 уровне, требует 60 энергии и действует 4 сек. (чем выше уровень скила тем дольше время действия, но и больше энергии он требует)
При скорости атаки 2,5 уд\сек на селфе 56+ единиц силы дадут дпс 3,33;соответственно 108 - 4,0
При скорости атаки 2,86 уд\сек на селфе 68+ единиц силы дадут дпс 4,0;соответственно 124 - 5,0
При скорости атаки 3,33 уд\сек на селфе 84+ единиц сили дадут дпс 5,0.

Гнев воина (Металл 3 - Вода 3)

Использует всю энергию джинна наносит урон равный 558.0 плюс 20 крат от использованной энергии. Дает 100% шанс создать щит вокруг вас, который поглотит 2500 единиц урона в течение 8 секунд. Утраивает урон по цели в воздухе.
Каждые очко силы увеличивает урон на 0.8%.
Каждые 24 очков силы увеличивают длительность щита на 1 секунду.
Каждые очко силы увеличивает поглощенный урон на 10.
Скил для сапорта, не зависимо от вашей точки берс гнева под бафом тёмной грани и драконами убьет практически любую цель в воздухе. Вторая составляющая скила, которая создает щит тоже очень приятная и полезная.

Шип гнева (Металл 6 - Земля 7)

В радиусе 15 метров наносит 4263 урона деревом и урона землей и прерывает чтение заклинаний.Утраивает урон по наземным целям.
Ещё 1 скил для воина-сапорта. Но этот действует на земле и довольно по большому радиусу. Под драконами и с бафом на крит очень даже не плохо. А если два воина вместе, то вообще =)

Секрет духа:(дерево 4)

На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .

Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)

Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.

Проклятье князя:(дерево 5)

Иммунитет к стану на 3 секунды. Самое то, чтобы прервать станлок, так же удобно под 12сек имунку, нет нужды тратить драгоценное Чи на Вздымающеюся волну.
Важная деталь, оставляем скил на 1 уровне, чтобы тратить поменьше энергии.

Огонь души(Вода 1 - Огонь 1 - Земля 1)

Иммунитет к урону огнем на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Думаю многим доставалось от магов огнем под мать и дитя. Этот скил специально для таких случаев. При 100 единиц силы тратим всего 60 энергии, на порядок лучше чем 135 Чистой сферы. И какой облом для мага, нет слов (по себе знаю =()
Спасение металла (Металл 4)

Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Очень полезный скил для пвп с пристами.

Сотня ядов (дерево 3)

Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
То же самое, что Спасение металла,и Огонь души, только против лис

Защитник(Дерево 3 - Вода 4)

Увеличивает максимальное ХП на 30% на 5 секунд. Восстанавливает 20% максимального количества ХП Каждые 3 секунды в течение 6 секунд.
Каждые 2 очков силы увеличивает максимальное HP больше на 1%.
Каждые 60 силы увеличивает длительность на 1 сукунду.

Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)

Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии).

Скилы вара.

Общая ветка:

Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен.
Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы.
Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен.
Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП.

Ветка топоров:

Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП.
Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем.
Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности.
Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить.
Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все.

Ветка баффов/умений:

Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно.
Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно.
Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%.
Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.

Общая ветка умений:

Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности.
Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1
Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.

Ускорение:

Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.

Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий:
Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.
Узко-профиальные скилы

1)Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ, лвл так до 7 наносит не слишком большой урон, качаем по возможности.
2)Самозарядная пушка- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость копейщика, качаем обязательно, как для пвп, так и для кача.
3)Падающие звезды-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий врага назад. Хороший скил, особенно в Гуй Му.
Когда мобы агрятся на приста/мага cтоящего в сфере и нада задержать их на несколько секунд до прихода танка.
Урон со скила средний, качаем как есть дух/деньги.
4)Грань вымерзания Конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд.
Весьма полезен, качаем как позволяют финансы.
5)Мастерство владения оружеем с древком Пассивка, каждый лвл прибавляет 6% к урону от копья, обязательно качаем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: