• Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по варам часть 2
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:27 | Сообщение # (1)
Проверенные
Новобранец
Сообщения:6
Экипировка.

Одежда и оружие вашего персонажа - важнейший аспект в игре, о нём я советую задуматься даже раньше, чем о скиллах. От того, как перс одет, зависит не только выживаемость в этом непростом мире, но и скорость прокачки. С высоких уровней качество экипировки решит всё, перекрывая даже особенности билда и количество прокачанных умений - тем более, что к тому времени вы прокачаете все из них. Если вы новичок в ПВ, можно с этим и немного повременить, но крайность лишь одна - эквипом рано или поздно должен заняться каждый, вне зависимости от билда, скиллов, пола и вероисповедания. До 65 уровня вас будут одевать квесты, можно конечно не покупать на этих уровнях броню, но тут есть такая вещь как перепродажа. Квестовую вещь вы скорее всего за дорого не продадите, а вот фиолетовую скорее всего да. Поэтому продав старый фиолет можно немного доплатив купить новый. Но есть и обратная сторона. Это ремонт, у фиолета ремонт будет больше (голд так совсем), а поглощаемый урон больше максимум лишь на 30% по сравнению с белым и то при наличие большого бонуса к физ защите. А на оружии и кольцах лучше не экономить, вот тут даже мизер к атаке будет заметен на каче.

Топорщик.

Оружие.

http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=30484 (годится эта, либо другая подобная тема)
Лучше двойные топоры. Если вы боле везучий, то берите секиры, иначе булавы, они хоть и по максимальному урону уступают, но зато у них заметно выше средний урон и разброс на порядок меньше. Двойные хороши бОльшим уроном со скилов, а скорость атаки почти не отличается. К тому же если вы бьёте скилами, то скорость атаки = скорости скила, а не самого оружия. Также стараемся поскорее перейти на 2 звёздочки, потом 3 и так далее. Точить на хай лвл тоже надо. Очень полезен бонус жестокий воин (их на форуме называют берсами, от слова берсерк), стараемся искать оружие с этим бонусом, оно по силе будет как голд того же уровня. Жестокий воин даёт с некоторым шансом х2 или х4 урон, причём на мобе может выскочить 1-3 раза. Если сработает х4 на скиле, то отнимется больше 60-70% жизней моба. Есть ещё и недовольство, оно отнимает ману, но на несколько секунд увеличивает силу атаки, увеличение не сильно большое, но может служить вполне неплохой альтернативой жестокому воину, если базовая атака такого оружия будет велика. Очень важно вставлять камни на меткость (на 50-60 можно и на атаку, так как чистых физиков фактически нет на этих уровнях). Для танкования и особенно танковому билду я бы не рекомендовал берсы, ими можно убиться просто.

Броня.

http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=14239
Ну тут всё просто, основной комплект чисто хэви. Я бы не советовал брать лёгкую вообще. К тому же можно прыгнуть к полумагу и первый удар будет уже физическим, без магии, а если под конец он захочет магией пульнуть, то можно его и застанить или сбить каст, а потом добить. А вообще рэд доказал, что особой разницы между хэви и лайтом нет в плане маг защиты, поэтому лучше лайт не одевать вообще. Он только место в инвентаре отнимет. Ставим камни на здоровье и помните, что бонус идёт к общему количеству жизней и бонус от телосложения на камни не влияет. Заточка увеличивает здоровье. Для кача без скилов есть смысл разжиться шмотом с бонусами на реген манны. Тогда на будду будет вполне хватать маны и тогда число банок будет расти (излишки можно продавать).

Бонусы в шмоте: на первом месте на здоровье/телосложение, потом на атаку, потом на силу, потом на реген маны, здоровья. Бонус на физ защиту нужен только оборам, у варов своей хватает.

Бижа.

Почему-то многие не обращают на бижу, ровным счетом никакого внимания. Ну и зря, потому, что украшения имеют такое же значение, как и оружие и броня, ведь зачастую, они отвечают за защиту даже больше, чем одежда, и дают неплохие бонусы в атаке.

Заточка брони увеличивает число жизней, а заточка бижи физ или маг защиты. На атаку заточка бижи не влияет. Точить имеет смысл минимум на 3, так как бонусы растут нелинейно. Точить наши украшения можно начать на +3, постепенно увеличивая характеристики по ощущениям. Обточка украшений приобретает актуальность с 70-ых уровней, когда начинают появляться наиболее эффективные обвесы. Брать физ бижу или маг бижу зависит от того, что вы предпочитаете, мбижа заметно лучше в ПВП и ПК, а также в танковании боссов, в остальных случаях берите фбижу. Бонусы к поясам и ожерельям нужны на максимальную защиту (деф и мдеф), здоровье, телосложение и ловкость. Для кача приоритет на бонусах к физ защите и меткости, для прочего бонусы на здоровье/телосложение. Ещё можно поискать 2 комплекта бижи: с бонусами на меткости и с бонусами на атаку. Тогда в дополнении к комплекту колец у вас будет большая польза на разных типах мобах. Вот ещё неплохо бы разжиться шмотом с бонусами к бегу (для гуя это будет актуально).
Кольца любого вида нужны с бонусами на крит, силу и меткость. 
Иметь надо 2 комплекта, с большой меткостью и большой физ атакой (критами).

Плащ и шапка.

Самое важное при выборе плаща - никогда не смотреть на бонус уворота, нам такой плащ не нужен вообще, лучше возьмите с бонусом на силу или здоровье. По поводу шапки, тут для ДД даже не обсуждается, бонусы на здоровье и сама шапка на здоровье и получше, а вот танку на каче скорее нет, так как тот мизер, который даёт шапка он даже не заметит благодаря куче базовых жизней. Ему стоит выбирать только по бонусам, причём искать надо и среди магических шапок. Но для танкования танковому билду, понятное дело, нужна на здоровье.

Кастетчик.

Накидки.

Главная задача на 60-90лв зафармить накидку,если вы 91+, то придется качать чара на этом же акаунте, и передавать накидку через общий банк:
с 69данжа ☆Модный плащ•Врата духов (примерная цена 1кк-1медаль) илис 79 данжа ☆Модный плащ•Пещера сокровищ (примерная цена 1.8кк -1медаль).69 проводят не на всех серверах, в то время как 79 на всех. 
Ограничение для 69: 60-80лв, для 79: 70-90лв. 
Это необходимо нам в дальнейшем для развития аспд, накидку необходимо собрать, даже если в данный момент вы качаете кон/саппорт вара, а планируете на 100м уровне перекинуться в кастеты, так как:
альтернативная луна ☆Модный плащ•Долина богабудет по карману не каждому, да и имея 69/79 аспд накидку для прохода луны будет плюсом на боссах. 
95я ☆Священный сияющий плащеще одна аспд накидка, собирается за кремний, практически в ее стоимость можно провестись на луну и получить более статовую накидку, поэтому ее сбор считаю не целесообразным. 
Если на луну на сервере вдруг не водят (новый). То лучше походить с 69/79 и затем собрав пати самому или дождавшись проводников зафастить луну.

Наручи.

Если изначально качаете кастета, то на невысоких лв оптимально добиваться аспд с помощью наручей на 0,05 – 0,1 аспд. 0,05 могут оказаться любой фиол/синь на любой лв, -0,1 собираются за ДК знаки ☆Наручи кровавой луны - с такими наручами можно ходить до 90, собрав на 90лв☆Тяжелые наручи Бешеного льва, или до 99х наручей, но о них в следующем пункте. 
Что же до воинов, планирующих стать кастетчиком на 100лв, то им не стоит тратиться на наручи, собрав сразу 99.

2х2 сет.

2*2 сет самое популярное, и самое спорно место. Начнем с того что 2*2сетом называется сборка из 2х вещей тяжелого сета 99лв (короля льва) и 2х вещей лайтового сета 99лв (асуры). 
99комплект при 2 вещах дает бонус -0,05 аспд, следовательно - при сборке 2х лайтовых и 2х тяжелых шмоток мы получаем -0,1 паузы, а это весьма весомый аргумент в пользу 2*2сета. Так же, отмечу на всякий случай, что 2е шмотки инт сета паузу не дают. Весомый минус против него- падение фдэф из-за лайтового шмота, решается в принципе заточкой бижи, колец, 11го бафа Ауры стали. 
Не критично – 5% уменьшение урона, против -0,1 аспд, имхо. Магдэф же получается около 11к под сутрой, что добиться при обычном тяжелом сете не так то и легко без проточки бижи/мдэф камней. 
Теперь, о вариантах сбора данного сета, учитывая нирвано-штаны, так как даже те кто говорят, что нирвана не по карману за 2-3 месяца вполне могут набрать нужное кол-во кристаллов, а с ограниченными средствами далеко не скоро смогут перебрать сет для нирванивания.

Собственно куклы с только 2*2сетом:
вариант с максимальным кол-вом статов http://pwcalc.ru/4142be5912557475, за счет лайт верха и тяжелых сапогов мы получаем 19статоввариант рассчитанный на дэф - http://pwcalc.ru/7ceb362e10b00cc0 за счет тяжелого верхаданный вариант сбора http://pwcalc.ru/b48609ff7095bfb3 при казалось бы даже больших показателях дэфа - не считаю удачным, т.к. чем выше проточка бижи - тем меньше дэфа будет от стандартных наручей.Я выбирал вариант с максимальный кол-вом статов, рассуждение собственно просто, дэфы точкой можно скомпенсировать, статы никакая точка не компенсирует =(. Что касается лайтовой бижи, также не считаю удачной сборку, разве что, если человек уже собрал 4 тяжелых шмотки 99, и решил стать кастетом, для пве.- здесь собственно замена наручей + нижняя лайтовая бижа:
http://pwcalc.ru/2a975c44eb53b4e1
- сборка 2*2 сета при ограниченном бюджете:
http://pwcalc.ru/6b5a6bd7d814ec5b 
- или при наличии 95тапок на крит, как у моего друга, представляет примерно следующее:
http://pwcalc.ru/056373f857c1a0a2
Оба варианта привел просто для примера, удачными не один не считаю, ввиду потери мдэфа от двух тяжелых биж, потери хп в отсутствии верх бижи на 5% хп, но это дешево и сердито, так сказать =)

Кольца.

Обязательно 1 кольцо должно быть на +50% меткости - это:
 ☆Кольцо Линь Юня, доступное уже на 77лв или ☆Дико замороженный символ - более дорогой вариант, но дающий также 3% крита и 200 мдэфа, что важно.Второе кольцо уже дает больше вариантов. Это может быть или уже перечисленные линь/дзс или также:
 ☆Печать вечного одиночества при точки дает мдэф, также 7-8статов ловкости, выносливости, ☆Кольцо Небесного стражника, 97е, (обязательно с макс статами) опять же по 7 статов в силу и ловкость, а также прибавка к урону, ну и бесплатный вариант ☆Идеальный•Освобождение Ван Цин.
Добавлю, что 2е кольцо можно вынести на сменную панель, т.е. носить, скажем, ПВО и менять его по ситуации на линь.

Сразу отвечу на вопросы, почему именно обязательные кольца, даже наличии 200ловкости и 2к меткости или больше на пару сотен единиц, будет слишком мало, в то время как при 3-4к меткости можно комфортно чувствовать против аги классов. И вопрос про то, что темным варам криты не нужны и зачем я их привожу в плюсы, наличие ~20% крита своего скоро станет необходимо, а также не все вары темные, но это позже.

Бижа.

Нижняя бижа будет с 99сета, рассмотрим верхнюю бижу. Если вы не выбрали бюджетный вариант, где будет опять бижа 99сета, то это может быть: ☆Ожерелье сатира☆Дикий амулет души феникса, 95 луна ☆☆☆Дубхе (собирается на ивенте), ☆☆Эмблема Куба•Небо, 80кубв порядке возрастания цены и качества) выбор зависит от вашего бюджета, т.к. понятно, что наилучший вариант к которому надо стремиться 80куб, так же если бюджета на сатиру нету, вариант ☆Ожерелье демона небескоторого я бы еще советовал носить на сменку с магдэф бижей против физических персонажей.

Шлем.

Так же добавлю по поводу шлема, выбор которого не так важен и более разнообразен. Несколько наиболее распространенных вариантов:
гсн с 10+ статами, ☆Шлем древнего Зверя, 90гг (гринголд) для последующего нирванивания ☆Блестящая кираса солнца и луны, 95луна для последующего нирванивания ☆Великое непостоянство мудрости, 95 за печати,(сундука) ☆Безумный воин, 70 шлем с ивента "конкурс ремесленников",(сундука)

Книги. 

Книга как финал может быть двух вариантов- 
 Бог Пань ГуПолночная песня.Это две книги дающие аспд, лучше разумеется полночная песнь, но она падает только с сундков, пан гу же можно собрать в любое время за обрывки и странички. 
Если нет на них денег - как бюджетные варианты: Пустое зеркало,или любая книга на ловкость+выносливость или сила+выносливость. 

Оружие.

Кастеты наше основное оружие боя. На небольших лвл берем или голд, если есть на аукционе, или синь/фиол с допом на фатаку/паузу (это очень редкое на таких лв).
На 85 появляется первый более менее серьезный кастет:
 ☆Заходящ. солнце одинок. света, за итем падающий с сундука.Его можно носить как до 95 так и до 100 и фарить им на более лучший вариант. К которым относится:
 ☆бог-раб, на 95й уровень; ☆☆ Кастеты Тигра и Дракона , тид на 100й уровень; ☆☆Бог-раб-Сансара, нирван регрейд бог-раба ☆☆Порыв ветра-Сансара, нирван порыв (регрейд 99гг кастета).Тем про выбор финал кастета и так много например одна из них:http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=86069.
От себя добавлю, что крит тида будет не настолько заметен при своих ~20 родного. В то же время раскол вешается не на всех боссов, да босс пве аспект, но я буду освещать и пвп и пве аспект. В любом случие выбор – ваше личное предпочтение. Другие оружия веток наиболее распространенные: 
топоры ☆ Стальное сердце короля-льва, - СС; ☆ Танец Зефира, зефиры с берсом;
копье ☆ Случайный космический танец - скт; ☆ Королевское длинное копье, 99снимание бафов;
меч ☆ Клинок дракона: красный лотос -лотос; ☆ЗаходящМеч покоритель драконов, 99гринголд.

Как то так...гайды еще в процессе написания, по этому прошу тапками и помидорами не кидаться. Если что не так исправлю. Аргументированные замечания , здравая критика , обсуждения приветствуются))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: