• Страница 1 из 1
  • 1
Шуточное описание классов в PW
Дата: Четверг, 31.01.2013, 13:13 | Сообщение # (1)
Проверенные
Новобранец
Сообщения:6
Расы

Сиды— полный аналог эльфов. Только они умеют летать с первого уровня! При создании сидов Всевышний сначала присобачил им малюсенькие крылья на жопу голову. Убедившись в практической несостоятельности подобной конструкции, Б-г разместил крылья покрупнее на месте рук, поэтому первым сидам стрелять приходилось ногами. Вскоре эволюция переместила крылья туда, куда положено по уставу — на спину. Впрочем, судя по результатам стрельбы, руки у многих представителей этой расы по-прежнему растут из задницы.

Люди— не имеют особых отличий, кроме особенно большого Чувства Собственного Величия у самцов и особенно больших сисек у самок. В отличии от утонченных сидов, люди являются самой милитаризированной расой «Идеального мира»: ходят с мечами, летают на мечах, живут в городе Мечей (cудя по длине оружия, люди компенсирует таким образом недостаточные размеры в других местах). Глядя на типичные лица хуманов (сферический людь в месте своего обитания) — легко убедиться, что среди них в игре немало ахтунгов. В реальном мире, кстати, тоже…

Зооморфы— единственная раса, классы которой обладают половым диморфизмом: друиды — только женского пола (могут превратиться в лису), оборотни — только мужского (перекидываются в белого тигра). Невозможность парням играть друидом-мужчиной позволят всяческим трансвеститам невозбранно наряжаться в виртуальные женские шмотки. Оправдывается этот содом и геморрой тем, что дескать «На женскую попку, пусть и с хвостом, приятнее смотреть, нежели на жилистую задницу оборотня». Но мы то с вами знаем, что подобное рассматривание означает на самом деле. Если раса людей — это ахтунги виртуальные, то друиды — вполне реальные! C другой стороны, няшные Лолисички доставляют, при условии что по ту сторону монитора действительно сидит симпатичная лоли, а не жирный битард.

Торговые коты— периодически, при резком окончании наличного бабла, все вышеперечисленные расы претерпевают превращение в богомерзкое создание из семейства кошачьих. В ходе мутации оно втыкается в землю хвостом, надувается и начинает продавать всяческую всячину! Невзирая на наличие в игре аукциона, *******, принципиально неспособная разобраться ни в чем, что имеет более двух кнопок, заполоняет торговыми котами все мыслимые и немыслимые места. К ним добавляются «папки» и разнокалиберные хацкеры, умеющие ставить не одного кота, а несколько. Тысячи (!) торговцев могут неделями продавать два корешка и какой-то сраный гравий, вызывая чудовищные лаги и перегрузки серверов. Из-за лагов никто из покупателей даже пройти по рынку толком не может, но всем пофиг…

Классы

Воин (вар) — самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово — универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, копья, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин — самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается…

Маг — самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук «АААААААА!!!». Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук «ААААА!!!» быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами…

Жрец (прист) — самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу — больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу «если умер танк — виноват жрец, если умер жрец — виноват танк, а если умер лучник — то так ему и надо, криворукому» и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой…

Лучник (лук) — самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, в результате большая половина самых отмороженных убийц сервера — лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет.

Оборотень (обор, танк)— самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это скорее не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом, выманивать мобов. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче («голд» или «грин»). И т.д., и т. п. Оборотень — самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в «бесплатности» игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.

Друид (друль, друля)— самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид — единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последний дроп. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G на заднице, выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ.

Нуб (или еще хуже — нуп) — седьмой, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями «покачяй меня», «дай денех», «а где тут голды выдают?». Главная цель существования нуба — это «всехнагнуть». Поэтому, едва прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает пилюлей, после чего дырка становится еще больше…
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:31 | Сообщение # (2)
Друзья
ДИМОН
Сообщения:10
Только древние, остаются древнимиB)

Добавлено (03.02.2013, 16:31)
---------------------------------------------
Только древние, остаются древнимиB)


Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:58 | Сообщение # (3)
Проверенные
Новобранец
Сообщения:6
Эта писанина старая. Амфибий и древних нет  cry
Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:42 | Сообщение # (4)
Заблокированные
МАРИШКА
Сообщения:14
Ржака smile
Дата: Четверг, 28.03.2013, 07:35 | Сообщение # (5)
Проверенные
Новобранец
Сообщения:2
tongue Вот от куда на голове крылья biggrin
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:01 | Сообщение # (6)
Друзья
Новобранец
Сообщения:1
Больше всего понравилась пословица пристов smile

Дата: Вторник, 30.04.2013, 01:34 | Сообщение # (7)
Администраторы
Моя Зайка
Сообщения:161
Ага ,мне тоже  good

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: